Закон Украины “О защите прав потребителей” позволяет покупателю вернуть или обменять купленный товар по двум причинам:
Товар не соответствует заявленному производителем качеству.
Рассмотрение вопроса о ремонте/компенсации/обмене/возврате товара может быть выполнено при условиях:
- соблюдаются все условия получения товаров из раздела “Доставка”
- покупатель сохранил сопроводительные документы, чеки, заводскую упаковку и сам товар
- на email gazon.greenhome@gmail.com отправлены:
- Претензия к товару, которая включает в себя: ФИО и телефон заказчика, номер заказа, подробное описание проблемы, несколько фото товара (брак крупным планом), серийный номер упаковки.
- Копия Акта об осмотре, оформленного в офисе Транспортной Компании (если есть недостача и/или порча товара во время получения товара).
Товар отвечает всем требованиям покупателя, но по какой-то причине не устраивает его.
Удаленная продажа и доставка имеют свои особенности, и мы это понимаем. Поэтому обязуемся вернуть деньги, обменять товар или включить сумму в счет будущих заказов, если клиент соблюдает такие условия:
- жалоба от клиента поступила не позднее 14 дней с момента получения товара
- продукт сохранил товарный вид, потребительские качества, упаковку, документы и пломбы
- товар возвращался аналогичным получению способом, со всеми сопроводительными документами
- семена не подлежат возврату и обмену.
- клиент оплачивает стоимость обратной доставки
- в компенсацию входит только стоимость самого товара (добавочная стоимость пересылки, комиссии и т.д. - не включены)
- если товар получен по акции с бесплатной доставкой, то из стоимости товара вычитается стоимость услуг первоначальной доставки.
Денежная сумма за товар перечисляется заказчику на банковский счет или почтовым переводом в течение 3 дней после получения интернет-магазином товара.